Каталог товаров
  • 0 В корзине нет товаров

Недавно просмотренное

Корзина

Условия гарантийного обслуживания продукции, продаваемой в магазинах «Оптогаджет».

Адреса гарантийного обслуживания в Челябинске^ пр. Ленина, 50 / Комсомольский пр., 65  «Теорема».  Для гарантийного обслуживания при себе иметь чек на покупку и устройство, полную комплектацию предоставленную продавцом покупателю в момент передачи товара, данный гарантийный талон, а так же знание пароля от Apple ID/google.

На все продукцию Apple Ростест: iPhone, iPad, Macbook, iMac, AirPods и BeatsX, MagSafee, Apple Pencil, Apple Watch, HomePod, Leef Bridge,Airport, AppleTV действует гарантия от производителя — 12 месяцев, за исключением устройств  (товаров), на которые предусмотрены индивидуальные сроки гарантии. Данные сроки указываются в чеках  (накладных). На продукцию Apple для рынков Европы, Америки или других стран, за исключением России действует гарантия от продавца сроком 12 месяцев с момента покупки. Гарантия от производителя не распространяеться или распространяеться на усмотрение компании Apple. На iPod гарантия 14 дней, если в чеке не указан иной срок гарантийного обслуживания.

На защитные стекла гарантия составляет 14 дней, при установке  сотрудниками  «Оптогаджет».

В случае самостоятельной поклейки защитного стекла (защитной пленки) магазин Оптогаджет не несет отвественности за повреждение дисплея и корпуса телефона (часов, планшета и т.п.) или самого защитного стекла (защитной пленки), приобретенных в магазине Оптогаджет.

Срок проведения проверки качества 10 рабочих дней. Срок проведения ремонтных работ — до 35 календарных дней  (исчисляется с момента передачи товара продавцу).

Недостатки и способы их устранения при обнаружении заводского брака:

1. Не работает задняя и/или передняя камера — производится ремонт;

2. Не работает кнопка вкл/выкл — производится ремонт;

3. Не работает звук в динамиках или микрофоне — производится ремонт;

Гарантия распространяется только на заводские неисправности технического характера. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент приобретения товара потребителем.

Не является гарантийным случаем:

• выход изделия из строя по вине покупателя, наличие внешних или внутренних механических повреждений, попадания влаги, ремонт в не авторизованных сервисных центрах;

• использования некачественных носителей информации, перепрошивка устройств, наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ, отсутствие доступа к учётной записи  (блокировка), невозможность доступа к учётной записи  (вследствие утраты данных о логин, пароле);

• наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети  (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия  (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления.

На остальную продукцию, в том числе чехлы, зарядные устройства, защитные стекла, плёнки, прочие наушники и колонки, автодержатели, док-станции гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия. Колонки Marshall, JBL, Harman/Kardon, Sony гарантия 12 месяцев. На консоли Sony PlayStation и Sony PSVR гарантия 12 месяцев.

На телефоны бывшие в употреблении (из серии Treidin) гарантия не распространятся.

При приемке товара Покупатель обязан осуществить его проверку и сообщить Продавцу о замеченных в ходе приемки недостатках. В противном случае, Продавец вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя об устранении явных недостатков, которые могли быть замечены в ходе приемки товара, но не были зафиксированы в договоре.

При подписании договора купли-продажи товара бывшего в употреблении, Покупатель подтверждает свою готовность принять бывший в употреблении товар в состоянии «как есть», а именно:

· с результатами любых ремонтных работ, произведённых Продавцом, так и у любых других третьих лиц;

· с вероятной возможностью последующего проявления скрытых эксплуатационных и/или производственных дефектов, в том числе существенных, которые могут проявиться после передачи товара Покупателю и за которые продавец не несет ответственности.

Покупатель, подтверждая свою готовность принять товар в состоянии «как есть», не вправе ссылаться на это обстоятельство в качестве основания для расторжения Договора или пересмотра его стоимости.

Покупатель подтверждает, что Продавец не несет перед Покупателем ответственность за действия и/или бездействия предыдущих собственников товара, не исполнявших требования производителя, в результате чего Покупателю может быть отказано в установленном производителем гарантийном обслуживании товара.

Покупателю до заключения Договора представлена полная и достоверная информация о техническом состоянии товара, полученная Продавцом в по результатам проверки качества по внешним признакам в соответствии с пунктом 131 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, с которыми Покупатель ознакомлен.

 

Условия гарантийного обслуживания продукции  Xiaomi

На все смартфоны, ноутбуки, планшеты и TV Xiaomi гарантия 12 месяцев. На всю вело- и мото технику, а так же пылесосы Xiaomi гарантия 3 месяцев. На смарт-часы Xiaomi MiBand2 и MiBand3, Amazafit Bip, Amazafit GTS, наушники AirDots, AirDots 2, AirDots Pro, Air 2, на аквариумы Xiaomi, и всю остальную продукцию Xiaomi гарантия 14 дней.

Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом чека на покупку данного устройства.

Обязанности по настоящей гарантии исполняются уполномоченными организациями и обслуживающими центрами.

Настоящая гарантия недействительна в случае, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией, подключением к источникам питания, отличных от упомянутых в инструкции по эксплуатации, износом, халатным отношением, включая попадание влаги, а так же инсталляцией, адаптацией модификаций, или эксплуатацией с нарушением технических условий или требований безопасности.

В случае, если в течении гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение. Действие настоящей гарантии не распространяется на детали корпуса, защитные экраны.
Условия прерывания гарантийных обязательств:

— выход из строя устройства, вызвано попаданием влаги внутрь корпуса;

— выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.  Повреждение контрольных этикеток и пломб  (если таковые имеются);

— прошивка, модификация програмного обеспечения предустановленого производителем;

— наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации;

— выход из строя оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

При приемке товара Покупатель обязан осуществить его проверку и сообщить Продавцу о замеченных в ходе приемки недостатках. В противном случае, Продавец вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя об устранении явных недостатков, которые могли быть замечены в ходе приемки товара, но не были зафиксированы в договоре.

При подписании договора купли-продажи товара бывшего в употреблении, Покупатель подтверждает свою готовность принять бывший в употреблении товар в состоянии «как есть», а именно:

· с результатами любых ремонтных работ, произведённых Продавцом, так и у любых других третьих лиц;

· с вероятной возможностью последующего проявления скрытых эксплуатационных и/или производственных дефектов, в том числе существенных, которые могут проявиться после передачи товара Покупателю и за которые продавец не несет ответственности.

Покупатель, подтверждая свою готовность принять товар в состоянии «как есть», не вправе ссылаться на это обстоятельство в качестве основания для расторжения Договора или пересмотра его стоимости.

Покупатель подтверждает, что Продавец не несет перед Покупателем ответственность за действия и/или бездействия предыдущих собственников товара, не исполнявших требования производителя, в результате чего Покупателю может быть отказано в установленном производителем гарантийном обслуживании товара.

Покупателю до заключения Договора представлена полная и достоверная информация о техническом состоянии товара, полученная Продавцом в по результатам проверки качества по внешним признакам в соответствии с пунктом 131 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, с которыми Покупатель ознакомлен.

  • Супер репутация

    14 000 положительных отзывов на Яндекс.Маркете

  • Супер репутация

    14 000 положительных отзывов на Яндекс.Маркете

  • Супер репутация

    14 000 положительных отзывов на Яндекс.Маркете

  • Супер репутация

    14 000 положительных отзывов на Яндекс.Маркете