Условия гарантийного обслуживания продукции, продаваемой в магазинах «Оптогаджет».
Адреса гарантийного обслуживания в Челябинске: пр. Ленина, 50 / Комсомольский пр., 65 «Теорема». Для гарантийного обслуживания при себе иметь чек на покупку и устройство, полную комплектацию предоставленную продавцом покупателю в момент передачи товара, данный гарантийный талон, а так же знание пароля от Apple ID/google.
На все продукцию Apple Ростест: iPhone, iPad, Macbook, iMac, AirPods и BeatsX, MagSafee, Apple Pencil, Apple Watch, HomePod, Leef Bridge, Airport, AppleTV действует гарантия от производителя — 12 месяцев, за исключением устройств (товаров), на которые предусмотрены индивидуальные сроки гарантии. Данные сроки указываются в чеках (накладных). На продукцию Apple для рынков Европы, Америки или других стран, за исключением России действует гарантия от продавца сроком 12 месяцев с момента покупки. Срок устранения недостатков продукции Apple составляет 90 календарных дней с момента сдачи товара продавцу. Потребитель, перед приобретением товара, поставлен в известность, что ремонт данной продукции осуществляется продавцом за пределами России, в связи с отсутствием оригинальных комплектующих. Приобретая товар, потребитель дает согласие на 90-дневный срок гарантийного ремонта.
Гарантийный срок производителя на AirPods к моменту совершения покупки истек, в связи с чем, товар продается с уценкой. Действует гарантия продавца — 1 день с момента совершения покупки.
На защитные стекла гарантия составляет 14 дней, при установке сотрудниками «Оптогаджет».
В случае самостоятельной поклейки защитного стекла (защитной пленки) магазин Оптогаджет не несет ответственности за повреждение дисплея и корпуса телефона (часов, планшета и т.п.) или самого защитного стекла (защитной пленки), приобретенных в магазине Оптогаджет.
Компания Apple не предоставляет настройки для полноценной работы сетевых сервисов в РФ. Покупатель, перед заключением договора купли-продажи, предупрежден — в смартфонах Apple iPhone 14/14 Pro/14ProMax функции VoLTE и VoWiFi не работают.
Недостатки и способы их устранения при обнаружении заводского брака:
— Не работает задняя и/или передняя камера — производится ремонт;
— Не работает кнопка вкл/выкл — производится ремонт;
— Не работает звук в динамиках или микрофоне — производится ремонт;
Гарантия распространяется только на заводские неисправности технического характера. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент приобретения товара потребителем.
Не является гарантийным случаем:
— выход изделия из строя по вине покупателя, наличие внешних или внутренних механических повреждений, попадания влаги, ремонт в не авторизованных сервисных центрах;
— использования некачественных носителей информации, перепрошивка устройств, наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ, отсутствие доступа к учётной записи (блокировка), невозможность доступа к учётной записи (вследствие утраты данных о логин, пароле);
— наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления.
На остальную продукцию, в том числе чехлы, зарядные устройства, защитные стекла, плёнки, прочие наушники и колонки, автодержатели, док-станции гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия. Колонки Marshall, JBL, Harman/Kardon, Sony гарантия 12 месяцев. На технику Dyson гарантия составляет 14 дней. На консоли Sony PlayStation устанавливается ограниченный гарантийный срок — 2 недели с момента покупки. В связи с ограниченной гарантией покупателю предоставляется компенсационная скидка на товар 8.000 рублей. Вместо 61.990 рублей цена составляет 53.990 рублей Требования покупателя удовлетворяются продавцом, если они заявлены в течение 2 недель с момента приобретения товара.
На телефоны бывшие в употреблении (из серии Treidin) гарантия не распространятся.
При приемке товара Покупатель обязан осуществить его проверку и сообщить Продавцу о замеченных в ходе приемки недостатках. В противном случае, Продавец вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя об устранении явных недостатков, которые могли быть замечены в ходе приемки товара, но не были зафиксированы в договоре.
При подписании договора купли-продажи товара бывшего в употреблении, Покупатель подтверждает свою готовность принять бывший в употреблении товар в состоянии «как есть», а именно:
— с результатами любых ремонтных работ, произведённых Продавцом, так и у любых других третьих лиц;
— с вероятной возможностью последующего проявления скрытых эксплуатационных и/или производственных дефектов, в том числе существенных, которые могут проявиться после передачи товара Покупателю и за которые продавец не несет ответственности.
Покупатель, подтверждая свою готовность принять товар в состоянии «как есть», не вправе ссылаться на это обстоятельство в качестве основания для расторжения Договора или пересмотра его стоимости.
Покупатель подтверждает, что Продавец не несет перед Покупателем ответственность за действия и/или бездействия предыдущих собственников товара, не исполнявших требования производителя, в результате чего Покупателю может быть отказано в установленном производителем гарантийном обслуживании товара.
Покупателю до заключения Договора представлена полная и достоверная информация о техническом состоянии товара, полученная Продавцом в по результатам проверки качества по внешним признакам в соответствии с пунктом 131 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, с которыми Покупатель ознакомлен.
Условия гарантийного обслуживания продукции Xiaomi
На все смартфоны, ноутбуки, планшеты и TV Xiaomi гарантия 12 месяцев. На всю вело- и мототехнику, а так же пылесосы Xiaomi гарантия 3 месяцев. На смарт-часы Xiaomi MiBand6 и MiBand7, Amazafit Bip, Amazafit GTS, наушники Redmi Buds 4, Redmi Buds 4 Pro, на аквариумы Xiaomi, и всю остальную продукцию Xiaomi гарантия 14 дней.
Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом чека на покупку данного устройства.
Обязанности по настоящей гарантии исполняются уполномоченными организациями и обслуживающими центрами.
Настоящая гарантия недействительна в случае, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией, подключением к источникам питания, отличных от упомянутых в инструкции по эксплуатации, износом, халатным отношением, включая попадание влаги, а так же инсталляцией, адаптацией модификаций, или эксплуатацией с нарушением технических условий или требований безопасности.
В случае, если в течении гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение. Действие настоящей гарантии не распространяется на детали корпуса, защитные экраны.
Условия прерывания гарантийных обязательств:
— выход из строя устройства, вызвано попаданием влаги внутрь корпуса;
— выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются);
— прошивка, модификация программного обеспечения предустановленного производителем;
— наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации;
— выход из строя оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
При приемке товара Покупатель обязан осуществить его проверку и сообщить Продавцу о замеченных в ходе приемки недостатках. В противном случае, Продавец вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя об устранении явных недостатков, которые могли быть замечены в ходе приемки товара, но не были зафиксированы в договоре.
При подписании договора купли-продажи товара бывшего в употреблении, Покупатель подтверждает свою готовность принять бывший в употреблении товар в состоянии «как есть», а именно:
— с результатами любых ремонтных работ, произведённых Продавцом, так и у любых других третьих лиц;
— с вероятной возможностью последующего проявления скрытых эксплуатационных и/или производственных дефектов, в том числе существенных, которые могут проявиться после передачи товара Покупателю и за которые продавец не несет ответственности.
Покупатель, подтверждая свою готовность принять товар в состоянии «как есть», не вправе ссылаться на это обстоятельство в качестве основания для расторжения Договора или пересмотра его стоимости.
Покупатель подтверждает, что Продавец не несет перед Покупателем ответственность за действия и/или бездействия предыдущих собственников товара, не исполнявших требования производителя, в результате чего Покупателю может быть отказано в установленном производителем гарантийном обслуживании товара.
Покупателю до заключения Договора представлена полная и достоверная информация о техническом состоянии товара, полученная Продавцом в по результатам проверки качества по внешним признакам в соответствии с пунктом 131 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, с которыми Покупатель ознакомлен.