Оптогаджет


При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в магазины «Оптогаджет» по адресу пр. Ленина, 50 или Комсомольский пр., 65 «Теорема». Для гарантийного обслуживания нужно при себе иметь чек на покупку, устройство и упаковку с аксессуарами (если таковые входят в комплект)

Гарантия

На все смартфоны Apple iPhone, планшеты iPad, ноутбуки Macbook, компьютеры iMac, наушники AirPods и BeatsX, сетевое оборудование Apple, манипулятор Apple Pencil, часы Apple Watch, акустику HomePod и флэш-накопитель Leef Bridge распостраняется гарантия сроком 12 месяцев.

На все смартфоны, ноутбуки, планшеты и пылесосы Xiaomi, распостраняется гарантия сроком 12 месяцев. На всю вело- и мото технику гарантия 3 месяца. На самрт-часы Xiaomi MiBand2 и MiBand3 гарантия составляет 14 дней.

На колнки Marshall, JBL, Harman/Kardon, Sony распостраняется гарантия сроком 12 месяцев.

На консоли Sony PlayStation и Sony PSVR распостраняется гарантия сроком 12 месяцев.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 12 месяцев с момента приобретения изделия. За исключением устройств (товаров), на которые предусмортены индивидуальные сроки гарантии, данные сроки указываются в чеках (накладных).

На Apple Trade In гарантия 14 дней с момента приобретения изделия, если в чеке не указан иной срок окончания гарантии. 

На остальную продукцию, в том числе чехлы, зарядные устройства, защитные стекла, пленки, прочие наушники и колонки, автодержатели, док-станции гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.

На защитные стекла гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия, если стекло установлено сотрудниками «Оптогаджет». При наличии следов физического воздействия гарантия не действует.

ВНИМАНИЕ!!! Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя мы предупреждаем, доводим до сведения о наличии возможных недостатков в товаре, а именно:

1. Не работает задняя и/или передняя камера в случае обнаружения и установления заводского брака производится ремонт по гарантии;

2. Не работает кнопка вкл/выкл в случае обнаружения и установления заводского брака производится ремонт по гарантии;

3. Не работает звук в динамиках или микрофоне в случае обнаружения и установления заводского брака производится ремонт по гарантии;

4. Потертости или схождение краски с покрашенных элементов устройства – не подлежит устранению.

Гарантия распространяется только на электронную начинку и на программное обеспечение телефона.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.

В рамках гарантийного обслуживания мы тестируем (диагностируем) и восстанавливаем, ремонтируем телефон, либо меняем на новый в случаях, когда невозможно произвести ремонт. В ином случае, а именно если в наличии нет телефона этого модельного ряда и потребитель не согласился произвести замену приобретенного товара на аналогичный по стоимости, возвращаем уплаченные потребителем денежные средства.

В любом случае при предъявлении претензии к качеству телефона, будет проведена экспертиза (диагностика). После экспертизы (диагностики) мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорока пяти) календарных дней, с момента передачи товара в сервисный центр, если иной срок не определен письменным соглашением.

Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения товара потребителем.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

• выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.);

• наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;

• наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;

• наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;

• использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;

• наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;

• наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;

• наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п;

• наличие иных причин, связанных со сторонним воздействием на товар.

Напоминаем: согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55   «Обутверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования» Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат.

Сотовые телефоны относятся к таковым и подлежат гарантийному ремонту.

Внимание! Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Продавец не несет ответственности за совместимость данного изделия с программами и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурации систем и установки драйверов.Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.

Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации.

При не обоснованном обращении в сервисный центр Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанным уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

Покупка устройства является вашим подтверждением согласия с гарантийными условиями.

 

Обзор Apple iPad Air 2

Встречайте! iPad Air 2 — один из самых тонких планшетов в мире. 

Подробнее
Обзор Apple iPad Air 2
iPad mini 3 - 10 фактов

Обзор IPad mini 3 будет представлен в жанре «10 фактов! — коротко, быстро и ясно.

Подробнее
iPad mini 3 - 10 фактов
Обзор iPhone 6 и iPhone 6 Plus

iPhone 6 оснащается 4,7-дюймовым дисплеем, более мощным процессором А8, улучшенной камерой и емким аккумулятором.

Подробнее
Обзор iPhone 6 и iPhone 6 Plus